КАК ПРОВЕРИТЬ сколько всего моих новостей в нети

Правила форума
В данном разделе можно общаться на абсолютно любые темы. Внимание! Реклама запрещена!

КАК ПРОВЕРИТЬ сколько всего моих новостей в нети

Сообщение aidar » 17 мар 2009, 21:35

предупреждаю я чайник

Вот регистрировался всю ноч и зарегистрировался на 1200 сайтах, после раскидал свои новости по сайтам
ВОПРОС

как мне узнать сколько активных моих новостей в нети сегодня, через неделю через месяц :unknw:
aidar
Наблюдатель
Наблюдатель

Re: КАК ПРОВЕРИТЬ сколько всего моих новостей в нети

Сообщение gan » 18 мар 2009, 18:17

Если последняя версия программы то смотри левую колонку с сайтами там появляется значок новость на модерации -зелелный значок с галочкой и добавлена на сайт - синий значок с галочкой, но мой совет просей свою базу вручную, пусть это долго и муторно, но в итоге потом ты выиграешь гораздо больше будет больше опубликовано, получешь стутус журналиста, а так на большенстве резурсов будет бан и ....
gan
Посетитель
Посетитель

Сообщение santoro » 19 мар 2009, 13:38

gan писал(а):Если последняя версия программы то смотри левую колонку с сайтами там появляется значок новость на модерации -зелелный значок с галочкой и добавлена на сайт - синий значок с галочкой, но мой совет просей свою базу вручную, пусть это долго и муторно, но в итоге потом ты выиграешь гораздо больше будет больше опубликовано, получешь стутус журналиста, а так на большенстве резурсов будет бан и ....

а что подразумевается под ручным просеиванием? и за что может быть бан? и что и... ?
santoro
Наблюдатель
Наблюдатель

Сообщение gan » 21 мар 2009, 11:02

santoro писал(а):а что подразумевается под ручным просеиванием? и за что может быть бан? и что и... ?

Ну сейчас уже в новой версии проще немного, зарегистрировал базу, далее открываешь сайты по одному и смотришь: