Новый тариф Тариф: True

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение vipzhara » 28 янв 2011, 15:41

Инсей только прав в том плане что продаж от смс на летитбите это очень маленький заработок...Нои уходить только на другие виды оплаты для ру зоны не вариант, так как первое время будет реальный спад в прибыли...а потом хз как конвертиться будет))) если небудет смсок.

Давнопредлагали на форуме летита попробывать убрать хотя бы самые копеешные...(ну или оставить их без оплаты по смс...но админы сказали что если убрать однодневные смс то их вообще не будет) :wacko: :pardon:

хотя я сам не верю в это ))) на самом деле толку оттого что упадёт примак с которого ФО заработает 30 центов а постер 10 центов никакого.
Аватара пользователя
vipzhara
Профессиональный постер
Профессиональный постер
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:07

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение vipzhara » 28 янв 2011, 15:42

ps ну и то что тут в основном биллинг зарабатывает это факт )))
Аватара пользователя
vipzhara
Профессиональный постер
Профессиональный постер
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:07

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение InSane » 28 янв 2011, 15:46

А я и не отрицаю, что сначала будет реальная просадка.
А далее будет 2 варианта:
1) если на ФО лежит много полезного юзерам - быстрый рост
2) если на ФО лежит одно дерьмо, лишь захламляющее ХДД - так все в Ж и останется

И сдается мне именно потому что по ситуация из пункта 2, поэтому летит так и трясется над СМСками.
Аватара пользователя
InSane
Обычный пользователь
 
Сообщения: 6948
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:35
Откуда: http://podberisebe.ru

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение felix4 » 28 янв 2011, 21:14

суперский я писал(а):... я не феликс с насмерть паленым никеймом и акуантом, поэтому я спрашиваю, узнают ак мне бы тоже пришлось хвалить летибит скрипя зубами...

Я не из тех собак что кусают руку которая тебя кормит и при этом скрипеть зубами мне совершенно незачем.
xemera писал(а):Главная цель вашего сервиса напустить туману, чтоб никто ни в чём не разобрался и грести бабло под себя, бросая иногда крошки с вашего стола постерам.

xemera - не ровняй всех по себе, я допускаю что для тебя это "крошки", но вся моя семья очень даже неплохо кормится с этих самых "крошек" и я знаю других людей которые так же прекрасно себя чувствуют на этих "крошках" и вполне довольны ими.
xemera - ты знаешь, я уже давно ищу замену турбобиту и пока совершенно безуспешно, а теперь сам подумай, если в РУ зоне даже турбу заменить нечем - то о замене лититбита на что либо вообще и речи быть не может.
InSane писал(а):$5.4 платит Соник с месячного примака, это 60% + 12% рефоводу + 5% сайту - и это % от СПИСАННОЙ суммы в $9
$5.4725 платит Орон с месячного примака, это 55% + 2,75% рефоводу + 5% сайту - и это % от СПИСАННОЙ суммы в $10
А все просто, они давно отрубили СМС. И живут только в +.

InSane - где они живут в плюс? В плюс они будут жить только после того как отобъют всё то что в него вбухали, я бы даже сказал - если отобъют. Чёш твой соник в РУ зоне так обкакался если он такой умный - а? Знаю, знаю - ты сейчас скажешь что сонник не такой дурак что бы платить ещё и за говнотраф. А теперь сам подумай, если летитбит даже с говнотрафа сам кормится и других кормит, скажи - твоя шматрица так сможет???
---------
P.S. Я лично никого за летитбит не агитирую, по мне так чем меньше народу тем легче дышать. Подозреваю, что если даже сегодня на летитбите останется первая сотня а все остальные уйдут - то завтра на варёзниках этого даже никто и не заметит...
Аватара пользователя
felix4
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:01
Откуда: Украина

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение xxAlex » 28 янв 2011, 21:24

норм тариф,недавно с таким и регался
Аватара пользователя
xxAlex
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 21:00

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение vipzhara » 28 янв 2011, 21:28

Меня вообще прикалывают посты от тех кто зарабатывает на другом)))
на Зарубежном трафе
на партнёрках которые можно только имея сайт использовать
на покупаемом трафике

Зато они знают как должны работать другие :biggrin: Если бы в ру зоне зарплата у всез была в вебмани все бы жили припеваючи и никто бы не отправлял никакие смски в жизни ))) А так как до Раши прогресс дойдет ещё не известно в каком году то все пошльзуються тем что есть...я бы на месте других грёб лопатой там где ещё дают грести, а не учил другие Фо как им работать :drinks:
Хотите на гавнотрафике подняться посмотрите на ФО которые работают в Ру зоне и посмотрите их заработки...не надо сравнивать траф из Гармании где для человека 3 евро это чашка кофе...с Россией где 3 евро это 2 фляна водки :biggrin:
Аватара пользователя
vipzhara
Профессиональный постер
Профессиональный постер
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:07

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение felix4 » 28 янв 2011, 21:32

vipzhara писал(а):...не надо сравнивать траф из Гармании где для человека 3 евро это чашка кофе...с Россией где 3 евро это 2 фляна водки :biggrin:

В России водка дорогущая, блин. Самая дешовая которую нашёл - наша "Березова на бруньках" - только почему то больше чем в два раза дороже...
Аватара пользователя
felix4
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:01
Откуда: Украина

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение vipzhara » 28 янв 2011, 21:44

felix4 писал(а):
vipzhara писал(а):...не надо сравнивать траф из Гармании где для человека 3 евро это чашка кофе...с Россией где 3 евро это 2 фляна водки :biggrin:

В России водка дорогущая, блин. Самая дешовая которую нашёл - наша "Березова на бруньках" - только почему то больше чем в два раза дороже...
я в Москве недавно покупал за 210 рубликов )) причем это не самая дешовая ))) была там и за 150 рублей но я чето побоялся её брать )))

к сравнению в Минске флян ХОРОШЕЙ водки стоит 5 $ самай дешовая 3 $ ))) Причем она намного лучше чем ту что я в москве за 7 $ купил )) :biggrin:
А украинская у нас оч дорогая((( Акциз, борятся с зарубежными производителями ))) Российской так вообще нет в продаже)) Нету смысла продавать , никто не купит :wacko:
Аватара пользователя
vipzhara
Профессиональный постер
Профессиональный постер
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:07

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение felix4 » 28 янв 2011, 22:04

vipzhara писал(а):А украинская у нас оч дорогая((( Акциз, борятся с зарубежными производителями ))) Российской так вообще нет в продаже)) Нету смысла продавать , никто не купит :wacko:

Когда мотаюсь на Донбасс, стараюсь попасть на Ваш, Белорусский поезд, Минск - Жданов. В вагоне всегда покупаю белорусское пиво, это самое классное пиво которое я пил за последнее время. Дорогое (по нашим меркам), в два - три раза дороже нашего, но оно того стоит. А в России пиво дрянь. Зятя угощал, взял две кружки "Велкопоповецкий козел" - 200 рублей, а фигня такая... У нас за эти деньги можно было бы купить две кружки водки и на закуску ещё б осталось!
Так что Беларусь в пиве рулит! :drinks:
Аватара пользователя
felix4
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:01
Откуда: Украина

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение суперский я » 28 янв 2011, 22:06

felix4 писал(а):
суперский я писал(а):... я не феликс с насмерть паленым никеймом и акуантом, поэтому я спрашиваю, узнают ак мне бы тоже пришлось хвалить летибит скрипя зубами...

Я не из тех собак что кусают руку которая тебя кормит и при этом скрипеть зубами мне совершенно незачем.

а я вообще не собака и не кусаюсь, а вот чем недоволен прямо всегда скажу, смс покупки это гавно последнее от которых надо избавится вообще навсегда, лично я бы потерпел эту просадку в заработке, зато немного погодя +++ она с лихвай бы окупилась... felix4 и это не рука даёт тебе, а ты сам себе зарабатываешь, кстати и этой руке тоже, так-что не согласен с рукой, да и руки не станет, никто с постингом не завяжет, а вот постинга не станет, тогда точно пиз..ец руке :dirol:
п.с. да и какая просадка :lol: , ну не станет у меня этой мелочной прибыли с покупок таких, я много не потеряю, я посмотрел, заработок то у меня в основном с покупок которые больше бакса, так что не так и страшен чёрт как его малюют, лично для меня точно...
Последний раз редактировалось суперский я 28 янв 2011, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
суперский я
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 10:37
Откуда: FilePost.com- максимальный заработок с продаж и неограниченные ребилы!

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение felix4 » 28 янв 2011, 22:09

суперский я писал(а):а я вообще не собака и не кусаюсь...

Вообще то (если ты не заметил) - я про себя говорил.
Аватара пользователя
felix4
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:01
Откуда: Украина

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение суперский я » 28 янв 2011, 22:12

felix4 писал(а):
суперский я писал(а):а я вообще не собака и не кусаюсь...

Вообще то (если ты не заметил) - я про себя говорил.

да ладно с собаками этими...вот ты выше почитай, концовку что я написал, ты что правда сильно много потеряешь если у тебя отнимут прямаки в 10 центов и не готов ради этого на жертву во имя улучшения?
Аватара пользователя
суперский я
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 10:37
Откуда: FilePost.com- максимальный заработок с продаж и неограниченные ребилы!

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение felix4 » 28 янв 2011, 22:21

У меня тариф за скачивания - я доволен. Хотя у меня в аке % "на данный месяц он составляет 50% ", но продаж не много - 40-60 в день, но этого вполне хватает чтоб держатся на тарифе 10-12$/тыс. А если учесть что у меня 65% файлов - это откровенная мелочь до 10 метров. То я знаю точно - за неё мне никто столько как летитбит не заплатит, ни соники, ни ороны...
Аватара пользователя
felix4
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:01
Откуда: Украина

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение суперский я » 28 янв 2011, 22:42

felix4 писал(а):У меня тариф за скачивания - я доволен. Хотя у меня в аке "на данный месяц он составляет 50% ", но продаж не много - 40-60 в день, но этого вполне хватает чтоб держатся на тарифе 10-12$/тыс. А если учесть что у меня 65% файлов - это откровенная мелочь до 10 метров. То я знаю точно - за неё мне никто столько как летитбит не заплатит, ни соники, ни ороны...

тем более ты не так не этак не теряешь, я на 100% от покупок при 40% данных мне системой и заработываю только то, что продам и я буду терять (если что то буду терять???), а я полностью ЗА, чтобы убрали гавносмски. они только сбивают настроение у людей покупать нормально. я не понимаю чё летитбит уцепился за эту паперть с смс, ничего они не потеряют-а только выиграют, конечно не сразу, но и не через год, а намного раньше. Инсейн полностью тут прав, хотя и не относится к обменнику никаким местом , но прав :dirol:
Аватара пользователя
суперский я
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 10:37
Откуда: FilePost.com- максимальный заработок с продаж и неограниченные ребилы!

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение felix4 » 28 янв 2011, 22:56

суперский я писал(а):... я не понимаю чё летитбит уцепился за эту паперть с смс, ничего они не потеряют-а только выиграют, конечно не сразу, но и не через год, а намного раньше.

суперский я - ты как вроди сегодня только родился. Это типа у руля летитбита такие тупые сидят ни фига не секут что за окном творится. Да ты вспомни сколько они моделей за последние два года перепробовали, и с дешёвыми смсками и с дорогими и примак то троячку стоял то больше. Если есть дешёвые смски - значит на них есть спрос, а спрос рождает предложение. А уж вообще без смс..., тут я полностью согласен с vipzhara:
vipzhara писал(а):Нои уходить только на другие виды оплаты для ру зоны не вариант, так как первое время будет реальный спад в прибыли...а потом хз как конвертиться будет))) если небудет смсок.

для РУ зоны это вообще не вариант.
Аватара пользователя
felix4
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:01
Откуда: Украина

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение суперский я » 28 янв 2011, 23:02

felix4 писал(а):
суперский я писал(а):... я не понимаю чё летитбит уцепился за эту паперть с смс, ничего они не потеряют-а только выиграют, конечно не сразу, но и не через год, а намного раньше.

суперский я - ты как вроди сегодня только родился. Это типа у руля летитбита такие тупые сидят ни фига не секут что за окном творится.

чесно... моё мнение такое, конечно я не смогу обосновано доказать свои слова, поэтому напишу как предположение моё: я думаю что летитбит это удобно, удобно манипулировать этими мелочевыми прямаками мы не знаем всех наших продаж и не сможем физический знать о каждой продаже, мы незнаем всей кухни их договоров с операторами сотовыми и что на самом деле они получают от операторов...а вот нам это не выгодно, не конечно для тех кто мало но прям здесь и сейчас - то таким всё нормально.
п.с. по этому соглашусь, что у руля то не тупые, а вот нам это не выгодно
Аватара пользователя
суперский я
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 10:37
Откуда: FilePost.com- максимальный заработок с продаж и неограниченные ребилы!

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение shooter73 » 28 янв 2011, 23:10

С этими смс-ками летит кормит контент провайдеров и себя,а вэб мастера остаются в жопе,и летиту на них глубоко несрать,неужели непонятно тебе felix4
Аватара пользователя
shooter73
Специалист Постер
Специалист Постер
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 30 май 2009, 14:01

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение Progs-letitbit » 28 янв 2011, 23:11

shooter73, вот на свою аватарку посмотрите и сделайте аналогично. Если бы не было смс, или дешевых продаж - вебмастера бы точно были в полной жопе и сами бы ныли, почему дорогих продаж не проскакивает, а дешевых нет и типа юзерам надо дать и дешевые акки, чтобы хоть какие-то продажи были. Вам вообще ничем не угодишь.
Progs-letitbit
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:07

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение felix4 » 28 янв 2011, 23:16

суперский я писал(а):... мы не знаем всех наших продаж и не сможем физический знать о каждой продаже...

Я постоянно (уже несколько лет) покупаю примаки на летитбите (они нужны мне для работы) и ни разу не было такого чтобы покупка мне не засчитывалась. Ни разу!
Что же касательно СМС - хочешь я тебе скажу что будет на летитбите без СМСок? Да легко. Заработки, как ты и сам заметил - просядут, причём просядут значительно. Постеры уйдут на те ФО - где не жадничают на билинг и не стесняются продавать примаки за СМСки. Ты же не думаешь что все РУ ФО одновременно откажутся от СМСок. Оно знаешь как - свято место пусто не бывает. Не захочет летитбит СМСками конвертить - захотят другие.
shooter73 писал(а):С этими смс-ками летит кормит контент провайдеров и себя...

И меня он тоже кормит и по моим меркам - очень даже не плохо кормит.
Аватара пользователя
felix4
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:01
Откуда: Украина

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение суперский я » 28 янв 2011, 23:37

свято место пусто не бывает - конкуреты :lol: , это ты про всякие поджопники эти айфалесы и файлобиты с унибайтесами? :lol: да про них всё ещё сейчас львиная доля юзеров не знает, пусть хоть какими расдешовками торгуют, даже наоборот постерня от них к летитбиту перебежит и вообще ссылок у них не будет. ладно, в принципе больше чем нужно уже сказал своё мнение о дешевых смс, надеюсь что у летитбита созреет план, как вывести свои продажи на более нормальный уровень .
Аватара пользователя
суперский я
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 10:37
Откуда: FilePost.com- максимальный заработок с продаж и неограниченные ребилы!

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение shooter73 » 28 янв 2011, 23:38

felix4 писал(а):И меня он тоже кормит и по моим меркам - очень даже не плохо кормит.

felix4 я рад за тебя,но пойми один ты не показатель,почему одному тебе хорошо,а другие в полной жопе а?
Progs-letitbit писал(а):Вам вообще ничем не угодишь.

А и не надо угождать,надо работать,поймите вы уже задолбали со своими ноу-хау,как маркетанская лодка,то туда,то сюда,кручу верчу нае.ать хочу.Кому от этого хорошо?10 продаж на 1.5$ мне лично они не нужны.Вам да,если судить по обьему продажь.Даже одна,самая дешевая покупка с орона или сонника перекрывает вас в четверо,ну и где конкретно для вэб мастера который с вами работает выгода а?
Аватара пользователя
shooter73
Специалист Постер
Специалист Постер
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 30 май 2009, 14:01

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение felix4 » 28 янв 2011, 23:50

shooter73 писал(а):felix4 я рад за тебя,но пойми один ты не показатель,почему одному тебе хорошо,а другие в полной жопе а?

Да, согласен - не показатель. Но я могу говорить только за себя. А по себе заметил такую закономерность: больше работаю - больше зарабатываю, меньше работаю - меньше зарабатываю. По моему справедливо!
shooter73 писал(а): 10 продаж на 1.5$ мне лично они не нужны.Вам да,если судить по обьему продажь.Даже одна,самая дешевая покупка с орона или сонника перекрывает вас в четверо,ну и где конкретно для вэб мастера который с вами работает выгода а?

shooter73 - а ты попробуй с этим же трафом заработать на сонике те же 1.5$
Опять же, говорю только за себя - я пробовал, с моим трафом на пол сотне файлов (и мелких и крупных) на сонике не было ни одной продажи - даже за 1.5$
Аватара пользователя
felix4
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:01
Откуда: Украина

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение shooter73 » 28 янв 2011, 23:52

felix4 писал(а):Что же касательно СМС - хочешь я тебе скажу что будет на летитбите без СМСок? Да легко. Заработки, как ты и сам заметил - просядут, причём просядут значительно. Постеры уйдут на те ФО - где не жадничают на билинг и не стесняются продавать примаки за СМСки. Ты же не думаешь что все РУ ФО одновременно откажутся от СМСок. Оно знаешь как - свято место пусто не бывает. Не захочет летитбит СМСками конвертить - захотят другие.

felix4-ты хоть сам понял что ты сморозил,к примеру я работая с летитом и получаю нормальный зароботок на продажах пойду работать на другие ф.о. у которых дешевые примаки по смс ?Lol :biggrin:,и создовать конкуренцию летиту :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
shooter73
Специалист Постер
Специалист Постер
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 30 май 2009, 14:01

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение суперский я » 29 янв 2011, 00:05

felix4 писал(а):shooter73 - а ты попробуй с этим же трафом заработать на сонике те же 1.5$
Опять же, говорю только за себя - я пробовал, с моим трафом на пол сотне файлов (и мелких и крупных) на сонике не было ни одной продажи - даже за 1.5$

felix4 вообще некорректное сравнение, а ты попробуй тогда хоть что то налетите заработай, там где соник постят? улетишь в баню сразу и ничего не заработаешь, а не улетел бы, то всё равно ничего не заработал, потому как там летитбит никому ненужен. а сдесь хоть в баню с соником не улетишь.
п.с. даже за полтора доллара у тебя там и небыло бы, т.к. там минимальная продажа приносит 2 с копейками доллара :biggrin:
Аватара пользователя
суперский я
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 10:37
Откуда: FilePost.com- максимальный заработок с продаж и неограниченные ребилы!

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение InSane » 29 янв 2011, 00:28

Аааа... гореть мне в аду! Мой проект, в доменной зоне РФ, на русском языке, сделанный для РУССКИХ, с мелкими файлами, от 100 кб до 100 мб, в основном, и то примаки имеет. Хотя контент НЕуникальный, а в комментах я ссылки на другие ресурсы и ФО не тру. Да, пока ему месяц, покупок МАЛО, но и скачек МАЛО. Ни 1 пожаловавшегося на то, что файлы лежат на сонике, ни 1 просьбы перелить.
И если посчитать конверт на 1000 скачек, то выходит больше того, что мог бы дать Летит.

Вот вы постите с зеркалами, ноете что админы просят зеркала... а все почему, потому что все привыкли ГФО, что те крутят-вертят-х...тят. Если ФО нормальный, никто ни о чем ныть не будет. Вот если у меня будет первая жалоба на соник, я даже скрин сделаю и в теме соника выложу! Только вот пока нет их, все только благодарны.

А почему? В ФРИ режиме юзеру не надо выискивать кнопочку ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СМС, потом искать СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО, ПОТОМ ЖДАТЬ, ПОТОМ ЕЩЕ КНОПОЧКУ ИСКАТЬ, а потом качать 30-40 Кб/сек. Скорость ФРИ скачек 250 Кб/сек, у премиумов реальный АНЛИМ, а не 5-10гб/сутки!
Это называется СЕРВИС, а не выманивание денег! И пока существуют ушлые ГФО, пока мастера готовы работать на этих ушлых ГФО, так все и будет!
Аватара пользователя
InSane
Обычный пользователь
 
Сообщения: 6948
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:35
Откуда: http://podberisebe.ru

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение felix4 » 29 янв 2011, 00:30

shooter73 писал(а):
felix4 писал(а):Что же касательно СМС - хочешь я тебе скажу что будет на летитбите без СМСок? Да легко. Заработки, как ты и сам заметил - просядут, причём просядут значительно. Постеры уйдут на те ФО - где не жадничают на билинг и не стесняются продавать примаки за СМСки. Ты же не думаешь что все РУ ФО одновременно откажутся от СМСок. Оно знаешь как - свято место пусто не бывает. Не захочет летитбит СМСками конвертить - захотят другие.

felix4-ты хоть сам понял что ты сморозил,к примеру я работая с летитом и получаю нормальный зароботок на продажах пойду работать на другие ф.о. у которых дешевые примаки по смс ?Lol :biggrin:,и создовать конкуренцию летиту :lol: :lol: :lol:

Ну а ты то хоть сам понял что только что сморозил??? Как же ты будешь нормально с летитбитом зарабатывать, если заработки в первое время обязательно просядут? Или может быть ты с этим не согласен? Или может ты меньше всех бурчать будешь когда это случится?
К примеру не только я, но и суперский я и vipzhara, да и сам Progs в этом ни чуть не сомневаемся. У тебя что другое мнение на этот счёт? Ты что считаешь что стоит убрать СМСки и сразу будет всем счастье? :rofl: :rofl: :rofl:
Впрочем я не собираюсь ни в чём тебя убеждать...
Аватара пользователя
felix4
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:01
Откуда: Украина

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение felix4 » 29 янв 2011, 00:33

InSane писал(а):Аааа... гореть мне в аду!

Ой InSane - не буди лихо пока тихо. Так нельзя говорить. Никогда нельзя...
Аватара пользователя
felix4
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:01
Откуда: Украина

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение felix4 » 29 янв 2011, 00:38

суперский я писал(а):
felix4 писал(а):shooter73 - а ты попробуй с этим же трафом заработать на сонике те же 1.5$
Опять же, говорю только за себя - я пробовал, с моим трафом на пол сотне файлов (и мелких и крупных) на сонике не было ни одной продажи - даже за 1.5$

felix4 вообще некорректное сравнение...

Согласен, тогда почему вы постоянно сравниваете???
Аватара пользователя
felix4
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:01
Откуда: Украина

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение InSane » 29 янв 2011, 00:53

Феликс, а по существу ответить? Или признаешь, что прав я. Что просто ЛЕНЬ И СТРАХ мешают перейти на более цивилизованную схему работы?
Аватара пользователя
InSane
Обычный пользователь
 
Сообщения: 6948
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:35
Откуда: http://podberisebe.ru

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение felix4 » 29 янв 2011, 01:24

InSane писал(а):Феликс, а по существу ответить? Или признаешь, что прав я. Что просто ЛЕНЬ И СТРАХ мешают перейти на более цивилизованную схему работы?

InSane - когда я был такой как ты, я тоже гонялся за журавлём в небе, а теперь больше хочется иметь гуся в сарае. На счет лени ты не прав, я сплю не больше пяти часов в сутки, всё остальное время работаю. На счёт страха, тоже мимо - я уже не в том возрасте чтоб чего то боятся. Работа на летитбите в таком виде как сейчас меня полностью устраивает. У меня хороший и стабильный заработок. Если б я зарабатывал как shooter73 по 1.5$, наверное тоже бы искал что то другое, а так зачем мне это нужно... Ну сам посуди, к примеру что бы перейти на соник мне нужно полностью переставить всю работу с ног на голову, поменять сайты, а ещё лучше перейти на форумы, полностью поменять профиль, причём на тот в котором я нифига не секу, выучить язык и так далее... И спрашивается ради чего? У меня, например, нет никакой уверенности, что соник завтра не начнёт затягивать гайки. Помнишь в июне, когда ещё в этой ветке все хвалили турбу, я говорил что она обязательно начнёт затягивать гайки и пожалуйста, в июле одна акция, в сентябре другая... Если соник когда либо дорастёт до масштабов летитбита - это будет совсем другой разговор.
Аватара пользователя
felix4
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:01
Откуда: Украина

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение InSane » 29 янв 2011, 01:38

Феликс, ты явно с закрытыми глазами текст читаешь, НЕ ВЕРЮ Я ЧТО ТЫ ДЕБИЛ, хотя прикидываешься им...
Причем тут форумы? причем тут язык? Какой уровень Летита? Чуть чуть перестроиться придется, потому как надо будет думать не о том как УРВАТЬ КУСОК, а как ПОМОЧЬ ЮЗЕРУ!

Изображение

Как бэ намекает...
Аватара пользователя
InSane
Обычный пользователь
 
Сообщения: 6948
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:35
Откуда: http://podberisebe.ru

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение shooter73 » 29 янв 2011, 02:19

У меня образ felix4 ассоциируется с автомобилистом который ездиет на стареньких жыгулях и трындит на каждом углу да они у меня хорошие,поддержим отечественный автопром.Да ини ему выполняют его нужды,возят из пункта А в пункт В,но при этом он с ними ебе.ся каждый день.
felix4 дружище проедь на хорошем автомобиле,живи как человек а не как раб.
Последний раз редактировалось shooter73 05 фев 2011, 00:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
shooter73
Специалист Постер
Специалист Постер
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 30 май 2009, 14:01

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение felix4 » 29 янв 2011, 02:22

InSane писал(а):Феликс, ты явно с закрытыми глазами текст читаешь, НЕ ВЕРЮ Я ЧТО ТЫ ДЕБИЛ, хотя прикидываешься им...

InSane - скажи, я тебе что нагрубил??? Или ты прёшся от того что хамишь старшим? :diablo: :diablo: :diablo:
"Чуть чуть перестроиться придется" - это ты про что? - то о чём ты рассказывал, когда мы общались с тобой в аське - словами: "Чуть чуть" аж ни как не назовёшь...
И графиком этим сам любуйся если тебе так нравится. Я по натуре человек практичный, зайди на любой варёзник где есть опрос для простых смертных типа: "Какой файлообменник самый лучший" и везде один ответ - Летитбит. И если ссылка на соник стоит рядом с летитбитовской, то соотношение скачиваний 1 к 10 - да потому что народ предпочитает летитбит, причем не смотря на то что, как ты выразился, у летитбита дофига заморочек на странице скачиваний.
Не буду больше тут ни с кем спорить. Вижу все тут разбираться не только лучше меня, но и получше Прогса. Считаете летитбит самым хреновым ФО в мире - да ради бога - флаг Вам в руки и топайте на самый классный ФО! Кстати заметил, в этой ветке уже целый год одни и те же всё уходят и уходят и уходят... Счастливого пути :give: Вон shooter73 Вас подбросит на своём авто!
shooter73 с такой то тачкой и плакать про 1.5$ - не стыдно??? :rofl:
P.S.Кстати последние "старенькие жигули" felix4 продал ещё в 1992 году.
Аватара пользователя
felix4
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:01
Откуда: Украина

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение shooter73 » 29 янв 2011, 02:38

felix4 писал(а):плакать про 1.5$ - не стыдно??? :rofl:

Да я felix4 и не плачу,а констатирую факт.
Аватара пользователя
shooter73
Специалист Постер
Специалист Постер
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 30 май 2009, 14:01

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение Kaluga » 29 янв 2011, 02:55

shooter73 писал(а):Вот хотя бы на такой,кстати моя.Изображение

Это шутер решил на фоне своей ВИЛЛЫ сфоткаться.
Изображение
А где же шутер? Дык вот же он - за дверкой прячется. Не хочет инсейна на соник подбросить. Ай, ай, ай. Изображение Изображение

shooter73 писал(а):а по весне наверное поменяю на такую Изображение

Дык а че до весны то тянуть?
Последний раз редактировалось Kaluga 29 янв 2011, 03:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kaluga
Опытный Постер
Опытный Постер
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:18

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение InSane » 29 янв 2011, 03:06

felix4
Ага, меня прям распирает от крутости... Вот так и развалили СССР, вместо того чтобы идти в ногу со временем, огораживались заборами, стены строили... а в итоге все рухнуло и оказались там, где оказались. Год назад Соник был Матрицей, размеры были у него не те. Только вот за год Канадцы огромную работу проделали, развернувшись по полной программе, а Летит остался Летитом, его график практически прямой... "стабильность - признак мастерства?" - не в данном случае.
А твои 1 к 10... это какое-то неверное сравнение. Есть несколько категорий дронов:
1. УЖЕ имеет примак на летит
2. УЖЕ имеет примак на соник
3. Не имеет примаков, НИКОГДА НИГДЕ НЕ КУПИТ, быстрее удавится или затаскает яшу
4. Не имеет примаков, но готов купить, только если больше нигде не найдет
5. Не имеет примаков, но готов купить, если столкнется с трудностями в фри режиме
6. Не имеет примаков, но готов купить, если понравится сервис

Угадай, прогибаясь под Летитом, какуй категорию ты наращиваешь?..
Засвети инфу, что на сонике нет дневного лимита и дай материала интересного, так побегут сразу туда.

Вот что самое интересное. Сам пишешь, если ставить Соник зеркалом к Летиту, он оттянет менее 10% скачек, т.е. в деньгах ты практически не потеряешь, если потеряешь... а через пол года у тебя будет отличная ссылочная масса на соник. И очень даже уверен, что через пол года она начнет приносить не хуже Летита.

Но консерваторам это не надо, их понять можно...
Аватара пользователя
InSane
Обычный пользователь
 
Сообщения: 6948
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:35
Откуда: http://podberisebe.ru

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение shooter73 » 29 янв 2011, 03:28

А вот и Изображение Kaluga нарисовался,привет балаболка Изображение ты опять Изображение везде суешь,ну как же без тебя то, Изображениену Изображение что ни будь. Ты хоть на такое Изображение заработал,да хотя куда тебе то,тыж тока Изображение и можешь.
Аватара пользователя
shooter73
Специалист Постер
Специалист Постер
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 30 май 2009, 14:01

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение Kaluga » 29 янв 2011, 03:44

А, привет КЛОУН! Ты еще тут? Не уехал на своей тачке? Решил свою ВИЛЛУ проветрить? Оригинальненько то для зимы! Мамка ругать не будет?
Или 1.5$ на бензин маловато? Дык ты на сонике попроси. Там примаки по пятерке, как раз хватит до своей новой тачки доехатьИзображение
Аватара пользователя
Kaluga
Опытный Постер
Опытный Постер
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:18

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение Kaluga » 29 янв 2011, 03:50

Инсейн, давать ссылочную массу за даром, в надежде на то что она может быть когда то пригодится... Кто тебя назовет умным? Полностью согласен с суперский я
суперский я писал(а):инсейн ты пьян чтоли? заменить одно зеркало на рузоне=пойти в убыток ещё раз повторю, файлосоник никак не заинтересовал никого чтобы его таскать на себе по хорошим сайтам в русской ветке веба... а я не пионер разрабатывать за свои потерянные бабки ещё одно местечко для обменника и постеров, повторяю об этом должен подумать обменник, как поставить интерес, чтобы его постили на русские сайты.

Правильно он говорит - файлообменник должен хоть как то заинтересовать. За даром, или почти за даром, его никто пиарить не будет! Это наверное твои канадцы из за хоккея так не недолюбливают нашу рашу. Изображение
Аватара пользователя
Kaluga
Опытный Постер
Опытный Постер
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:18

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение Kaluga » 29 янв 2011, 03:57

* Данные расценки действительны только для пользователей из Германии, Швейцарии, Англии и США за 1000 закачек. Выплаты для пользователей из других стран составляют до $5 за 1000 закачек.

Прогс, у меня к вам три вопроса
Первый, "до $5" - это сколько?
Второй, это единая такса для всех размеров файла?
Третий, планируется ли приминение КПД к этому тарифу?
Аватара пользователя
Kaluga
Опытный Постер
Опытный Постер
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:18

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение InSane » 29 янв 2011, 04:22

Задаром... хм... странно, у меня первая продажа с РУнета появилась на сайте через неделю, когда в акке было 10 файлов. Что-то я не отягощен такой ношей... 6 баксов сразу, ИМХО вполне норм. А что бы купили на Летите? эмм... простите, 10 примаков по 10 центов? :) Удачи!

Такое ощущение, что вам предлагают коня, а вы под него лезть пытаетесь, и говорите что "тяжело, не едет"... а попробовать верхом не пробовали? НЕТ. Вам это не нужно, боитесь. У земли как-то сподручнее...
Аватара пользователя
InSane
Обычный пользователь
 
Сообщения: 6948
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 23:35
Откуда: http://podberisebe.ru

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение Fox_music » 29 янв 2011, 07:25

felix4 писал(а): Чёш твой соник в РУ зоне так обкакался если он такой умный - а? Знаю, знаю - ты сейчас скажешь что сонник не такой дурак что бы платить ещё и за говнотраф. А теперь сам подумай, если летитбит даже с говнотрафа сам кормится и других кормит, скажи - твоя шматрица так сможет???


говнотрафф - ты прав.
зачем за него платить ?
зачем фо на нем открывать ?
зачем САМОМУ на нем работать ?
ну подумай что ты пишешь !
подумай :)

щас вон школьники на забугре делают 45$/1000, а ты про летитбит и кормление семей...
Последний раз редактировалось Fox_music 29 янв 2011, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fox_music
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:27

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение суперский я » 29 янв 2011, 07:31

мдя... какие то воронки, японки старые... у меня тожь первая машина была белая девятка 92 г.в. казалась круче нету меня на своей машине :rofl: давно это было, только причём сдесь это... я вообще не предлогал летитбит уйти от их любимых сотовых операторов, а убрать дешевые смс (в идеале вообще от них с временем отказатся) никто ничего не потеряет на много и на долго... феликсу надо поработать за то что он сам продаёт а не тянуть с трафика, за счёт других - хотя если он переключится на продажи я не знаю - может он самоокупаемый человек, тогда у него пропадет чуство потребителя и появится чуство хозяина, а летитбит он будет считать не "рукой дающей", а инструментом для заработака+партнером и вот тогда он поймёт как партнер порой относится к нему.
Аватара пользователя
суперский я
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 10:37
Откуда: FilePost.com- максимальный заработок с продаж и неограниченные ребилы!

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение vipzhara » 29 янв 2011, 09:20

Почему бы не попробывать убрать дешовые смс-ки? Вот только что капнула смс 0,05 $ c Украины ))) Чувак утащил файл размером 16 Гб ))) Нагрузил серваки и никто на этом не заработал. Ну и где логика таких продаж ? (при 50% с продаж на 100% от продаж ) :search:
Конечно если посчитать что такие продажи каждый день и взять период за 100 лет то сумма получиться не плохая ) :drinks:
Аватара пользователя
vipzhara
Профессиональный постер
Профессиональный постер
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:07

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение суперский я » 29 янв 2011, 11:43

vipzhara писал(а):Вот только что капнула смс 0,05 $ c Украины ))) Чувак утащил файл размером 16 Гб ))) Нагрузил серваки и никто на этом не заработал. Ну и где логика таких продаж ? (при 50% с продаж на 100% от продаж ) :search: :drinks:

обидно да? заливал старался а тут олень какой то с помощью дебильного маркетинга одного из фо - стянул твою работу за грош :dirol: вот и я некоторым хочу донести ценность настоящей работы, это нерепостингом с помощью удаленки заниматься и брать объёмом за трафик.
Аватара пользователя
суперский я
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 10:37
Откуда: FilePost.com- максимальный заработок с продаж и неограниченные ребилы!

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение vipzhara » 29 янв 2011, 13:35

суперский я писал(а):
vipzhara писал(а):Вот только что капнула смс 0,05 $ c Украины ))) Чувак утащил файл размером 16 Гб ))) Нагрузил серваки и никто на этом не заработал. Ну и где логика таких продаж ? (при 50% с продаж на 100% от продаж ) :search: :drinks:

обидно да? заливал старался а тут олень какой то с помощью дебильного маркетинга одного из фо - стянул твою работу за грош :dirol: вот и я некоторым хочу донести ценность настоящей работы, это нерепостингом с помощью удаленки заниматься и брать объёмом за трафик.
вот тут как раз не обидно Летитбит единственный Фо на котором можно особо не париться о том как заливать))) :drinks:
Аватара пользователя
vipzhara
Профессиональный постер
Профессиональный постер
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:07

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение суперский я » 29 янв 2011, 13:58

vipzhara писал(а):
суперский я писал(а):
vipzhara писал(а):Вот только что капнула смс 0,05 $ c Украины ))) Чувак утащил файл размером 16 Гб ))) Нагрузил серваки и никто на этом не заработал. Ну и где логика таких продаж ? (при 50% с продаж на 100% от продаж ) :search: :drinks:

обидно да? заливал старался а тут олень какой то с помощью дебильного маркетинга одного из фо - стянул твою работу за грош :dirol: вот и я некоторым хочу донести ценность настоящей работы, это нерепостингом с помощью удаленки заниматься и брать объёмом за трафик.
вот тут как раз не обидно Летитбит единственный Фо на котором можно особо не париться о том как заливать))) :drinks:

вот тут как раз то, шараневс не внимательно читаешь, я же специально написал с сарказмом :lol: , естественно те не обидно, если ты этот файл слил за 3 сек. у кого то по удаленке, а если бы ты сам сидел всю ночь лил и тебе потом гроши на выхлоп за работу твою? и как обидно было бы или нет? например я в акуант удаленки год уже почти не заходил, на то есть свои причины, во первых есть что лить самому, в вторых файл живее будет а в третих я не копипастик, я вообще копипастеров за постеров не считаю

Господа с летитбита, вкрутите новую фичу на фо, чтобы тому у кого сливают файл по удаленке начислялись деньги с акуанта того, кто сливает! :good: Прекрасная фича будет, терять будут только баласт
Аватара пользователя
суперский я
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 10:37
Откуда: FilePost.com- максимальный заработок с продаж и неограниченные ребилы!

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение vipzhara » 29 янв 2011, 15:51

товарисч прогс пните там своих программистов) народ кричит что половина файлов качаеться без примака на мега скоростях ))) :pardon: это что за день открытых дверей на серваках?))) :biggrin:
так даже примаки по 0,05 брать небудут :search:
Аватара пользователя
vipzhara
Профессиональный постер
Профессиональный постер
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:07

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение vipzhara » 29 янв 2011, 15:55

суперский я писал(а):
суперский я писал(а):
vipzhara писал(а):Вот только что капнула смс 0,05 $ c Украины ))) Чувак утащил файл размером 16 Гб ))) Нагрузил серваки и никто на этом не заработал. Ну и где логика таких продаж ? (при 50% с продаж на 100% от продаж ) :search: :drinks:

обидно да? заливал старался а тут олень какой то с помощью дебильного маркетинга одного из фо - стянул твою работу за грош :dirol: вот и я некоторым хочу донести ценность настоящей работы, это нерепостингом с помощью удаленки заниматься и брать объёмом за трафик.вот тут как раз не обидно Летитбит единственный Фо на котором можно особо не париться о том как заливать))) :drinks:

вот тут как раз то, шараневс не внимательно читаешь, я же специально написал с сарказмом :lol: , естественно те не обидно, если ты этот файл слил за 3 сек. у кого то по удаленке, а если бы ты сам сидел всю ночь лил и тебе потом гроши на выхлоп за работу твою? и как обидно было бы или нет? например я в акуант удаленки год уже почти не заходил, на то есть свои причины, во первых есть что лить самому, в вторых файл живее будет а в третих я не копипастик, я вообще копипастеров за постеров не считаю

Господа с летитбита, вкрутите новую фичу на фо, чтобы тому у кого сливают файл по удаленке начислялись деньги с акуанта того, кто сливает! :good: Прекрасная фича будет, терять будут только баласт

ясен пень тебе же надо на соник залить))) какая разница на один сервак или на 2 залить )))
а вот тем кому другие зеркала не нужны и дедики не нужны по сути :drinks: но так как я например решил окучить форумав пачку и получить водокачку...всё равно я за то что удалёнка для народа )) уверен большинство даже не вкуривает о ней ) такие у нас школопостеры в ру нете
Аватара пользователя
vipzhara
Профессиональный постер
Профессиональный постер
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:07

Re: Новый тариф Тариф: True

Сообщение xemera » 02 фев 2011, 19:25

vipzhara писал(а):товарисч прогс пните там своих программистов) народ кричит что половина файлов качаеться без примака на мега скоростях ))) :pardon: это что за день открытых дверей на серваках?))) :biggrin:
так даже примаки по 0,05 брать небудут :search:

А нахрена брать примаки на летите. Ссылку сейчас получить проще простого с летита, сервис savefrom.net здесь не задействован.
вот скриншотик, давно на DLE сайтах люди фичу используют, поэтому и любят качать с летита :smile:
А товарищ Прогс видать не в курсе происходящего :pardon:
Изображение
вставляем, получаем и халявно качаем :friends:
Последний раз редактировалось xemera 02 фев 2011, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
xemera
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 21:00
Откуда: родом из СССР

Пред.След.

Вернуться в LetItBit.Net

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron